10 мая 2014 г.

Мустафа Найем ходит к Авакову на доклад?

                              Печатается по просьбе журналиста Максима Равребы ......

     У меня был конфликт с Мустафой, который дружественная к нему пресса повесила на меня. Это было 4 апреля 2013 года. Была потасовка. Я обвинил Найема в том, что он получает деньги от политиков. А он поклялся сыном, что он не берет деньги у политиков.
И что же я читаю во вскрытой переписке министра МВД Арсена Авакова с Мустафой Найемом? Что он ходит к Авакову на доклад и принимает участие в операциях психологической войны.
      В частности переписка говорит о том, что именно Мустафа Найем автор видео-фейков: Сотрудника МВД зарезали на глазах у жены, повешение русского правым сектором. Также Мустафа подозревается в том, что он возглавляет специальное подразделение которое занимается пропагандой, дезинформацией и психологической войной.
Полностю - здесь.
http://ntv.livejournal.com/353029.html
Там не только про Найема, там и про Балуту и Ярему.
      Товарищи! Данный пост я прошу расшарить максимально, поскольку я хочу вызвать в обществе дискуссио о роли журналистов-пропагандонов хунты. И мне интересно услышать комментарий (не лжеца Авакова) - Найема. Он мне клался сыном. Репост!
      ЗЫ. Это фото и мой текст желательно сохранять отдельно, поскольку боты могут атаковать статус. Запись удалят, репосты пропадут. Прошу копировать это руками в ваши ЖЖ и ваши издания.
                                                                Максим Равреба


Олигархи поставили Украину на грань клинической см...
*******************************************************************************************

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не нашли то, что искали ? Можно воспользоваться окошком ниже

Пользовательский поиск
alt
alt