22 декабря 2014 г.

Оставайся самим собой

Олег Новиков, Харьков

Друзья, единомышленники, соратники... 
Меньше всего я желаю оказаться "яблоком раздора" в ситуации, когда наша общая борьба с нацизмом, хунтой дает результат... Менее всего нам сейчас нужен очередной спровоцированный раздрай и поиск, на чью голову удобнее усядется корона.

Оставайся самим собой
Я не знаю лично Костю Долгова, но я помню времена, когда я им восхищался - оставьте мне эту память...
Я не знаю лично Антона Гурьянова, но я до сих пор с вниманием и уважением смотрю его видеообращения
Я лично принимал участие в митингах и шествиях с "Женским Движением" - и мне не приходило даже в мыслях, что кто то из них провокатор .... оставьте мои мысли трезвыми.

Я знаю лично Андрея Бородавку, и читал множество пасквилей в его адрес, о его прошлом, но скажите мне на милость, кто в этом году написал и рассказал Харьковчанам хоть малую часть от той объективности, которую показывал и рассказывал нам Андрей - оставьте мне объективность...
Я знаю лично Эдуарда Ходоса, но кто, так же, как он, может хоть намеком указать на истинное лицо Дьявола - оставьте мне право слушать и видеть ...

Я знаю лично Таню Требину, женщину миротворца до глубин сердца - оставьте мне ее искренность и миросозидание...

Я знаю лично Филиппа Экозьянца ... без его истинной любви к Родине и понимания истинного патриотизма к Отечеству многие, так и остались бы сидеть в уютных креслах - оставьте мне его вдохновение...

И еще... я знаю ребят - членов ОО "ИСХОД" , Ната Лапина, Леха Беркут, Игорь Русский, Михаил Исаев, Серж Фошка, Макс младший и старший, Дима Ковалев, Стас, Володя, Иван, Василий, Жанна, Татьяна, Ирина, Влад, Света, Алексей, Сережа, Стас ...... нас двадцать пять ... пока что... вернее - уже...

Присоединяйтесь... Объединяйтесь... Стяжите...
"СТЯЖИ ДУХ МИРЕН И ТЫСЯЧИ ВКРУГ ТЕБЯ СПАСУТСЯ" Серафим Саровский.

Харьков : Политэмигрант С.Агарков - корреспондент "Красного ТВ" рассказывает (видео)


....................................................................................................................................................................
ДРУЗЬЯ! КАМРАДЫ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ПРОСМАТРИВАЯ РЕКЛАМНЫЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ - ВЫ РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТЕ!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не нашли то, что искали ? Можно воспользоваться окошком ниже

Пользовательский поиск
alt
alt