11 октября 2014 г.

Военный режим в Харькове как звериный оскал киевской власти

                                                                                                                   Ярослав Лодыгин, Украина

Поражение украинской армии на Донбассе с каждым днем становится все более очевидным. Последнюю неделю армия ДНР методично выбивает противника из донецкого аэропорта, обстреливая его всеми доступными видами вооружений, а у украинского генералитета нет даже средств и способов, чтобы им как-то помешать.
Авиации больше нет, в артиллерии превосходство утрачено, бесценные военные кадры усеяли своими телами степи Донбасса. Донбасс для Украины потерян, и это с каждым днем становится все более очевидно.

В этой ситуации киевская власть обратила свой взгляд на города, в которых ей удалось удержать контроль (Харьков, Одесса, Запорожье) и начинает предпринимать отчаянные шаги, чтобы предотвратить дальнейший распад своей треснувшей по швам «единой краины». Наиболее опасным, на их взгляд, был именно Харьков. Именно здесь действует настоящее партизанское движение, отметившееся не только серией видеороликов, но и реальных действий по борьбе с преступной властью. На станции Основа были взорваны линии электропередач, целый ж/д состав с ГСМ, предназначавшийся для АТО, в городе обстреливают военкоматы из гранатометов, взрывают банкоматы «Приват-Банка», в области обстреливают колонны и изымают иностранное вооружение. В центре города регулярно проходили антивоенные акции и митинги, чего не было больше нигде в Украине.

Очевидно, что такой город необходимо зачищать от инакомыслящих. Вот почему накануне анонсированного «Марша мира» в город прибыл советник Авакова Геращенко, который тут же принялся «разруливать ситуацию». Даже риторика этого субъекта является шаблонной для диктатуры: откровенное оскорбление митингующей оппозиции, запись ее в сепаратисты и террористы, неприкрытая ориентация на майданутых – все это характерно для новых боссов МВД, превративших одним махом нейтральную харьковскую милицию в еще одно орудие режима. Произошла смена руководства, отвечавшего за общественный порядок в зоне проведения митингов.

Исходя из этого, выход активистов КПУ и Юго-Востока на субботний «Марш мира» 27 сентября был заранее обречен на поражение. Людей собралось катастрофически мало – вышло около сотни человек. Притом, что во многих других городах Юго-Востока, включая Днепропетровск, подобные марши в тот же день собрали более тысячи участников. Несмотря на видеобращения и призывы в соцсетях, харьковчане в основном остались дома. Стало ли это результатом медийной «перемоги» власти? Конечно же, нет. Скорее это результат деятельности коммунистов и активистов Юго-Востока, которые проводили свои акции непрерывно, снижая их ценность и популярность. К тому же, бессмысленность митингов в Харькове давно осознали все свободномыслящие люди, поэтому желания стучать кулаками в стену не было, люди элементарно устали.

Власть не слышит протестующих и будет их подавлять любыми методами – главный вывод, который усвоили харьковчане на примере своего города и соседних регионов. Однако 18 и 21 сентября 2014 года произошли еще события, предопределившие все, что произошло впоследствии. Мирные акции харьковчан, несогласных с хунтой, атаковала группа в несколько десятков человек спортивного телосложения.
Когда-то подобная новость вызвала бы очевидный вывод: «титушки». Однако теперь сборище футбольных фанатов, активистов «Правого сектора» и харьковского евромайдана будет именоваться «возмущенной общественностью» и будет поощряться украинскими СМИ, которые спокойно промолчат о количестве пострадавших пенсионеров. Разгон полностью не состоялся: подоспевшие родственники и знакомые сумели дать отпор банде проплаченных боевиков.

Тем не менее, своего нападавшие добились: испугавшись возможного избиения, многие сочувствующие граждане на субботний митинг попросту не вышли. Однако разгон «Марша мира» готовился уже силами не хулиганья, а доблестной харьковской милиции под чутким руководством шестерки Авакова Геращенко.

Власть то ли переоценила масштаб планируемого митинга, то ли решила поиграть мускулами, но марш прибыли разгонять, помимо сотен милиционеров, еще и водомет с БТРом, ставшие диковинкой для мирного Харькова. Собственно, ощутив слабость соперника, власть добивала оппозиционно настроенных граждан всеми доступными средствами. Было арестовано несколько десятков активистов, милиция проверяла документы у всех прохожих и затаскивала в автозаки всех, кто открыто возмущался действиями милиции.

Фактически, без шума и пыли произошел разгон мирной акции протеста, единственный призыв которой – «Долой войну» - был объявлен преступным. Когда власть подавляет людей, выступающих ПРОСТО против войны – она лишний раз доказывает свою преступность. Подобное отношение к инакомыслию было возможно только в Третьем Рейхе, в то время как в демократических странах о таком даже подумать невозможно. Если часть населения охвачено приступом ложного патриотизма и готово за него умирать, это не значит, что в стране не может быть людей, готовых пожать руку противнику и прекратить войну.

Многочисленные акции против войны во Вьетнаме стали символом пацифизма в современном мире. Во время агрессии Израиля в Ливане многотысячные демонстрации в Тель-Авиве требовали окончания войны. Во время войны в Чечне на Красную площадь выходили правозащитники (которые почему-то молчат теперь) и выступали против “российской агрессии”. Почему в Украине невозможна мирная антивоенная акция? На мой взгляд, это связано с постепенным превращением Украины в тоталитарное государство, в котором попросту невозможна не только антиправительственная акция, но и отличная от навязанной властью точка зрения.

В эти же выходные харьковчане столкнулись с новой реальностью: по городу расхаживали боевики карательных батальнов, броневики и фургоны с автоматчиками нацгвардии начали патрулирование харьковских улиц, в метро появилась «социальная реклама», сообщавшая бесплатный номер «телефона доверия» по борьбе с терроризмом. Другими словами, телефон для стукачей, готовых сдать соседа или знакомого за сепаратистские взгляды. Фактически власть решила возродить даже такой пережиток тоталитаризма, как систему платных и бесплатных информаторов.

После своей «перемоги» над инакомыслием власть назначила на воскресенье 28 сентября 2014года «марш за Украину», ставший по сути «маршем за войну». На котором местная майданная тусовка, усиленная футбольной фанатской группировкой и прибывшими в город 200-ми боевиками «Правого сектора», а также карателями батальонов «Азова» и «Айдара», прибывшими в город по ротации (одним словом, вся провластная масса, готовая убивать инакомыслящих прямо на улице) вышла со стандартными призывами убивать москалей и неистово скакать. С нехитрым стандартным набором майданутых фраз и призывов толпа численностью около 3 тыс. человек выдвинулась на площадь Свободы, где их ждало главное событие вечера – снос памятника Ленину.

Против сноса, как ни странно, выступили даже некоторые активисты местного майдана и даже главный «радиовещатель» власти Ганапольский. Однако к сносу все было подготовлено на высоком уровне. Процесс охраняли автоматчики «Азова», два кордона милиции, с полусотни футбольных «титушек», а лицезрело этот процесс около тысячи самых активных, в основном иногородних, граждан.

На это событие приехал смотреть известный скандалист и парламентский боевик от ВО «Свобода» Мирошниченко, процесс умело контролировался Геращенко под чутким руководством Авакова. Для сноса были привлечены специалисты с промышленным режущим инструментом, альпинисты и т.д. Фактически организаторы сознательно шли на риск, ведь они могли перебить силовой кабель метро и даже проломить потолок станции Университет, находящейся прямо под площадью.

Несколько отчаянных мужчин все же попытались помешать толпе, тащившей с помощью тросов фигуру, но были зверски избиты, а один из них позднее скончался в больнице.
Оставив в стороне эмоции по поводу этого акта вандализма, зададимся вопросом: зачем снесли памятник? Неужели через полгода после первой и неудачной попытки так важно сокрушить этот символ ушедшей эпохи, не имевший никакого отношения ни к Януковичу, ни к Путину? Почему именно сейчас?

На мой взгляд, здесь соединились два фактора: борьба за власть между Кернесом и кликой Авакова-Балуты, с одной стороны, и поражение украинской армии на Донбассе, с другой. Не сумев ликвидировать мэра весной, было решено вырвать у него остатки власти осенью, накануне выборов. Снос памятника был необходим для пиара тех сил, которые пытаются забрать всю власть в Харькове. Они продемонстрировали этой продуманной акцией свою силу и безнаказанность, безнадежность ставки на Кернеса.
Причем пиар этот делался не для избирателей, а для бизнес-партнеров и союзников Кернеса в городской элите. После этих событий сторонников у мэра заметно поубавилось, а вялая попытка облсовета провалить на голосовании новый виток поборов с города на проведение войны с Донбассом была жестко пресечена. Геннадий Адольфович как никогда близок к провалу, в чем, безусловно, виноват он сам.

Почему поражение в войне с Донбассом стало роковым для Харькова? Да потому, что батальоны карателей прибыли в город, озверев от собственных поражений и неудач. Отчаявшись победить на Донбассе, они готовы задушить сопротивление в Харькове, используя для этого все доступные методы. В ночь с 29 на 30 сентября на заборе возле одной из харьковских церквей было найдено тело человека, которого тут же Геращенко объявил самоубийцей. Бесстыдная ложь этого человека не заслуживает комментариев. В стране давно уже люди сами себя жгут, бомбят и обстреливают, так что еще один «самоубийца» никого не удивит. Позднее стало известно, что этот человек ранее был активистом городского Антимайдана.

Снос памятника для батальона «Азов» – сложившаяся традиция за время их пребывания на Донбассе и в Мариуполе, где они снесли все крупные памятники. Вполне возможно, что власть попыталась «выпустить пар» карателей, которые могли расправиться со многими бездарными генералами и политиками, а в итоге сосредоточились на советском монументе. Налицо еще один элемент умелого манипулирования массой озверевших нацистов со стороны киевской власти. Что поделаешь, опыт у нее в этом деле богатый со времен создания «Правого сектора».
После сноса памятника, на следующее утро, самые смелые горожане вышли на площадь и даже собрали приличную толпу. Однако протест уже некому было возглавить, и люди к вечеру стали расходиться. Этим воспользовались «евротитушки», атаковавшие людей и устроившие очередное избиение, сопровождавшееся дальнейшим разрушением памятника. Впоследствии стало известно, что многие из боевиков были бойцами «Азова», совместно с футбольными хулиганами устроившими террор в центре города.

Милиция вообще отсутствовала, и толпы бешено ревущих созданий носились по площади и парку, избивая прохожих и всех, кто пытался прорваться к памятнику. Кровавый режим предпочел использовать для поддержания «порядка» возле памятника натасканных шавок вместо квалифицированных сотрудников. Сейчас на искалеченном пьедестале установлен крестик, аналогичный тому, что стоит на пьедестале в Мариуполе.
Военный режим в Харькове окончательно оформлен. Милиция взята под четкий контроль, СБУ и батальоны нацгвардии ведут отлов инакомыслящих, а боевики специальных батальонов и уличные хулиганы будут своими методами отлавливать и уничтожать «сепаратистов», к которым теперь с легкой руки властного режима отнесены любые оппозиционно настроенные граждане. Нынешний украинец либо должен молчать, либо восторженно демонстрировать радость от пребывания в свободной и “демократической” стране и яростно призывать к убийству Путина и всех москалей.

Мирные формы протеста больше невозможны. Борьба за собственную точку зрения будет перемещаться во внеправовое русло, и все больше горожан с активной гражданской позицией будут переходить к радикальным методам борьбы. Это неизбежный итог существования любого режима, когда точка зрения миллионов людей объявлена преступной и запретной, партии и организации, представляющие интересы этих людей, разгромлены и запрещены, а лидеры бежали или арестованы.

К большому сожалению, вынужден признать, что Харьков все более дестабилизируется, однако вряд ли можно ожидать каких-то митингов и массовых беспорядков. Скорее мы дождемся начала полномасштабных боевых действий в условиях, когда преступная власть, не оглядываясь на специфику региона, пытается превратить Харьков в восточный «бастион» свидомизма и русофобии, когда майданные политики не видят разницы между населением Львова и Донецка, Киева и Севастополя.

Подобное навязывание чужих идеалов и взглядов уже спровоцировало фактическую потерю трех регионов. Снос памятника Ленину показал, что киевская власть ничему не научилась даже на своих ошибках, что свидетельствует либо о ее безраздельной тупости, в чем я лично сомневаюсь, либо в ее управляемости извне и неспособности контролировать ситуацию даже среди своих сторонников. К примеру, начавшиеся последнее время издевательства и избиения регионалов и их бывших союзников по всей стране под видом «люстрации» возмутили даже Авакова, но не были прекращены. Очевидно, что на фоне энергетического дефицита и коллапса в экономике власть вводит военные режимы в отдельно взятых городах Юго-Востока в целях воспрепятствовать дальнейшему разрушению страны, поскольку иных способов удержать власть в этих регионах киевские политики просто не видят. 
                                                                                                                                          Источник


ПОЛУЧИТЕ БЕЗПЛАТНО БИТКОИНЫ ПО ССЫЛКАМ  777bitco.in  и  freebitco.in
 

999dice.com | 99.9% Dice вывод | Заработай BTC c 50/50 Реферальной Программой | Играть & Chat

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не нашли то, что искали ? Можно воспользоваться окошком ниже

Пользовательский поиск
alt
alt