10 сентября, как сообщил официальный
сайт Президента
Украины, состоялся очередной телефонный разговор между П.
Порошенко и Президентом Российской Федерации В. Путиным, в ходе которого была подтверждена готовность
РФ и впредь содействовать мирному урегулированию кризиса.
Кроме этого, были затронуты вопросы экономического сотрудничества в контексте заключения Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС. И уже 12 сентября появилось сообщение, что на трехсторонних переговорах между представителями России, Украины и ЕС в Брюсселе соглашение решено отсрочить до начала 2016 года. Этим еще раз подтверждается, что судьба Украины, ДНР и ЛНР решается не на поле брани, а за их пределами. В тоже время, успешные боевые действия армии Новороссии стали одним из решающих факторов в пересмотре подхода киевских властей в вопросе склонения к решению конфликта на Донбассе мирным путем.
Кроме этого, были затронуты вопросы экономического сотрудничества в контексте заключения Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС. И уже 12 сентября появилось сообщение, что на трехсторонних переговорах между представителями России, Украины и ЕС в Брюсселе соглашение решено отсрочить до начала 2016 года. Этим еще раз подтверждается, что судьба Украины, ДНР и ЛНР решается не на поле брани, а за их пределами. В тоже время, успешные боевые действия армии Новороссии стали одним из решающих факторов в пересмотре подхода киевских властей в вопросе склонения к решению конфликта на Донбассе мирным путем.
С июня предложенный план мирного
урегулирования П. Порошенко не был реализован по причинам того, что в своей
основе его содержательная часть не отвечала интересам Новороссии и России, в
которой события в Украине непосредственно влияют на уровень обеспечения
национальной безопасности и непосредственно затрагивают ее государственные
интересы. Именно непродуманная политика США и Европы по отношению к Украине
резко нарушила баланс сил в мире и привела к пересмотру РФ своей военной доктрины.
В этом ключе политика мира, которую
проводит В. Путин, играет решающую роль по урегулированию конфликта путем
проведения переговоров между киевскими властями и представителями Новороссии.
Именно в Минске им впервые официально было заявлено о новом государственном
формировании.Следующим шагом, подтверждающим последовательность политики по
отношению к становлению нового государства на территории Украины, стала молитва
Президента РФ о его судьбе. Таким образом, РФ четко показала свое видение
выхода из кризиса на Украине и решения нарастающих проблем.
Но
решило результат переговоров в Минске между ДНР, ЛНР и Украиной не семь
пунктов, а предшествующие этому событию:
1.
Успешное контрнаступление армии Новороссии и ликвидации котлов.
2.
Открытие на территории ДНР Южного фронта и быстрое осуществление
им блокады стратегически важного для обеих сторон г. Мариуполя.
3.
Уничтожение большей части боеспособных подразделений ВСУ и
Национальной гвардии.
4.
Эффективный ответ РФ на санкции стран мира.
5.
Укрепление позиций России на международной арене в странах
Латинской и Южной Америки, Китае.
6.
Урегулирование назревающего конфликта между Азербайджаном и
Арменией, а также проведение выборов в Абхазии.
7.
Бездарное проведение внешней политики Б. Обамой в сочетании
с последствиями непосредственного американского вмешательства во все сферы
деятельности Украины, которые до конца не просчитали его аналитики.
8.
Отказ от предоставления официальной военной помощи Украине США и
странами Западной Европы.
9.
Быстроразвивающейся экономический спад в Украине, который в
ближайшем будущем уже будет невозможно скрывать за якобы, имеющей место,
внешней агрессией.
10.
Торможение процессов оказания существенной финансовой помощи
извне.
11.
Внутренние политические процессы и противоречия, происходящие в
Киеве и трудность в их контроле и управлении ими.
12.
Растущее недовольство
среди лиц, принимающих непосредственное участие, в боевых действиях в зоне АТО.
Кроме того, киевские власти вдруг явно
ощутили холодок от последствий принципа домино при возможном вхождении армии
Новороссии в другие области страны.
Таким образом, П. Порошенко и его
окружение осознало, что быстро путем
военных действий в условиях, которые сложились, они не могут полностью
контролировать ситуацию на Донбассе и в целом в Украине.
Для
В. Путина остается приоритетным мирное урегулирование конфликта на Украине. Это
создаст возможность РФ:
- отодвинуть угрозу от границ государства на существенное
расстояние, не задев существенным образом бюджет страны;
- возложить проблемы восстановления Донбасса также и на
Европу;
- решить проблему по внеблоковости Украины;
- нивелировать влияние
США на государства, соседствующие с Россией.
Поэтому,
с учетом возможного дальнейшего развития событий, мирный план В. Путина на
взаимовыгодных условиях дал возможность П. Порошенко:
1.
Сделать передышку в войсках и осуществить их перегруппировку.
2.
Провести анализ ошибок и в случаи необходимости провести ротацию
в командном составе.
3. Скоординировать свои
действия и составить планы операций.
4. Использовать по
максимуму результаты переговоров для обмена пленными в преддверии избирательной
компании. В этом вопросе, похоже, достигнута какая-то договоренность с В.
Путиным, который не проявляет какой-либо активности по контакту или поддержке
других партий.
5. Провести анализ
имеющихся сил и возможностей.
6.
Получить не официальную военную и материальную помощь из-за
рубежа.
В тоже время, следует отметить, что
украинские войска не были отведены на определенное расстояние, чтобы исключить
возможность применения тяжелой техники или артиллерии. И это вызывает
обеспокоенность, так как продолжают поступать сообщения о жертвах среди мирного
населения, которое в условиях тишины покидают
бомбоубежища, а также массово возвращаются в свои города. Понятно, что
столкновения между подразделениями противоборствующих сторон при таких условиях
перемирия будут возникать, но такие преступные действия еще раз подтверждают
карательную политику со стороны Киева.
Таким образом, ближайшие переговоры, о
которых заявил Л. Кучма,
покажут, во-первых, сохраняют ли в Киеве иллюзии в отношении своих возможностей
по влиянию на процессы, происходящие внутри Донбасса. Во-вторых, смогут ли они,
опираясь на то количество: войск, спешно переброшенных на территории других
областей юго-восточной Украины; лиц,
направленных на работу в различные управленческие, образовательные региональные
структуры; активистов радикальных партий и т.п.Смогут ли контролировать
ситуацию и не дать ей выйти из-под контроля. В-третьих, получится ли мирным
путем постепенно решать все спорные вопросы с Новороссией. И последнее,
согласятся ли они на новое государственное устройство Украины с признанием
Новороссии в рамках двух областей или возобновятся боевые действия.
При этом, самым главным остается вопрос,
а примет ли народ Донбасса после того моря крови, разрушений, жертв и насилия,
которые принесла с собой киевская власть, (что бы не заявляли в противовес
украинские СМИ) эту ВЛАСТЬ и этих ЧИНОВНИКОВ Украины, которые направляли в их дома
убийц называемых украинской доблестной армией.Источник
999dice.com | 99.9% Dice вывод | Заработай BTC c 50/50 Реферальной Программой | Играть & Chat
Комментариев нет :
Отправить комментарий