11 января 2014 г.

Как легко заработать биткоины : личное предложение


                                                                  Приветствую, друзья!
Решил написать вот о чем. Тема Биткоинов Уже достаточно популярна в инете, люди все с большей охотой подключаются к сети, создают Кошельки и потихоьку зарабатывают (майнят, или копают) свои биткоины. С недавнего времени этим занялся и я, поскольку ожидания подтвердились.

Поэтому выделил ДЛЯ этой ТЕМЫ Целую страницу   Биткоин безплатно!  

     Теперь о самом предложении. Суть проста. И в тоже время то, что я предложу, гарантирует многократное умножение ваших биткоинов в аккаунте сервиса freebitco.in
в котором и я добываю свои БТК)))
     Есть там страничка, Умножьте Bitcoins играет доказуемо Честная игра HI-LO! , если короче, раздел  Multiply ВТС.  В ЭТОМ разделе   Нет Можно приумножать "накопанные" вами биткоины посредством игры. 
     Так вот, я даю МЕТОД, с помощью которого Вы ГАРАНТИРОВАННО приумножите ваши БТК на вышеуказанном сайте МИНИМУМ в 3 раза за 5-6 дней! Почему минимум? Это если работать за компом будете примерно 1 час в сутки. При ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении всех моих инструкций! Захотите больше - валяйте))) трудитесь на здоровье)))
     Разумеется, этот метод дам тому, кто зарегистрируется по ссылке и начнет "копать" биткоины! )))   
     Кто готов - регайтесь, а мне на почту (в обратную связь можно) номер вашего кошелька, с которым зарегистрированы в сервисе. Для подтверждения))) Я у себя в ЛК увижу этот номер - и порядок. Как будете готовы приумножать (набьете в свободной игре хотя бы 0,0009 БТК), скину На почту Свою методу заработка - приумножения))) 

PS Забыл .... )) Кто начнет, проверит И заработает На моей методе - будьте человеками, свои отзывы в "Коментарии к сообщению" оставляйте, не ленитесь)))

   Сегодня 20.01.2014 .... решил для примера скрины сделать. Итак, смотрите на время! и кол-во БТК в аккаунте (вверху справа обведено)
поработал над приумножением 20 минуток, смотрите и сравнивайте)))


Думаю, и сами в состоянии посчитать, сколько Нет Можно заработать .... )))

    Все вышеизложенное предлагаю так же и для этого сервиса, здесь 1000 сатоши начисляют, Очень радует приумножением заработка 
999dice.com | 99,9% Dice Выплата | Заработайте БТД с 50/50 рефералы | Играть & Чат  

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не нашли то, что искали ? Можно воспользоваться окошком ниже

Пользовательский поиск
alt
alt