1 ноября 2014 г.

Харьков : есть мнение. "Бараны, возглавляемые Авдеевым"

                                                                                                                                                От  mikle1

Сегодня я честно могут признаться в том, что территориально нахожусь в Харькове. Нет, искать меня в городе бесполезно... Помните "ДМБ"?
- Ты сурка в поле видишь...
Но я не о себе. Как-то пришлось писать о неком Олеге Авдееве. Очень попросили. И именно те, кому доверяю. Не верю... никому не верюЮ именно - доверяю.
После чего уже сам Олег возмутился "наездом" и попросил-потребовал напечатать опровержение.

Честно всех предупреждаю - я не собирался участвовать в этом сраче, но придется. И я-таки накопаю гору дерьма на всех своих (теперь уже почти бывших) "одногорожан".
Ниже - эссе Авдеева-Колдмана.Льва, возглавляющего стадо баранов (уж простите) :

"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном»

С этой мудрой пословицы, которая принадлежит Наполеону, хотел бы начать свое небольшое Эссе.             
К сожалению, в силу разных обстоятельств, я не могу и не имею права говорить о многих вещах, которые проходили в феврале – июне 2014 года. Я не умею и не хочу ни перед кем оправдываться и обсуждать обвинения в мою сторону. Кто и как должен или не должен был вести себя в той или иной обстановке. Я хочу предложить другой формат. Формат здравого смысла. 

Во все времена справедливость - это одно из самых главных наслаждений, но и так же искушений, как правило, для подавляющего большинства. Однако, самое большое количество стратегических и тактических ошибок, которые происходят в нашей истории, происходят именно из-за этой жажды. Когда необдуманные решения приводят к таким катастрофическим последствиям. Предлагаю мое прошлое оставить на суд тех, кто в действительности является специалистом в этих вопросах. Тем более, как меня найти и задать мне вопросы, знает каждый. Хотя, вопросов по поводу каких-либо моих действий мне никто не задавал.

Обо мне и моих действиях в то время знает совсем небольшой круг людей, и вдруг я и моя деятельность или бездеятельность становится предметом такого удивительно гнусного и недалекого (тупого) пасквиля. Мое мнение - это написано для того, чтобы отследить мою реакцию. Постараюсь, что бы она была верной и выдержанной.

Вышеуказанная пословица и есть мой ответ на поражение антимайдана в городе Харькове. Так всегда бывает, когда слишком много людей пытаются управлять теми или иными процессами. Им кажется, что никто, кроме них. Так не всегда бывает, но очень часто, к сожалению. Зависть и тщеславие очень часто делают из людей бездумными существами. Это мировая практика. 

Однако, одно из самых обидных мгновений - это то, когда ты видишь, как твои единомышленники, еще недавно довольно здравомыслящие люди, становятся инструментом в ловких руках провокаторов и дураков. Причем дураков харизматичных и бескомпромиссных. Прошу прощения у читателей, но я действительно не в силах описывать подробности, просто не хочу навредить тем, кто еще в состоянии отстаивать интересы Новороссии в Харькове. Хочу попросить Вас подумать, просто внимательно оценить все за и против.

Итак, во-первых, я никогда не встречался с Константином Долговым в Москве.            

Во-вторых, у Константина Долгова никогда ко мне не возникало никаких вопросов и сейчас нет. Доказательством тому отсутствие этой статьи у него на стене.

В-третьих, если я в чем-то виноват и моей персоной, интересуется не кто-то там, а сама «разведка Новороссии», то почему так публично?)) Связаться со мной и получить от меня прямые ответы на любые простые и сложные, вопросы достаточно просто. Меня знают очень много людей, плюс все мои публичные аккаунты во всех сетях. Да и просто, это выглядит просто банальной провокацией. Однако я не только хотел коснуться этой темы.

Господа, я обращаюсь к блогерам, писателям, журналистам, которые не равнодушны к судьбе Донбасса и Новороссии., в том числе и  Когда мы научимся отличать зерна от плевела? Ведь нужно соображать и чувствовать, что Вы можете нанести не только вред невинному человеку, но всему виртуальному пространству и не равнодушным читателям России и Новороссии. Вы взрослые и, казалось бы, ответственные люди. Нельзя, нельзя ни в коем случае вступать в эти распри, нельзя оговаривать и наговаривать друг на друга, даже если есть хоть толика сомнений. Вы всегда знаете, к кому обратится, оставьте это все специалистам. Ведь такой «медвежьей» услугой Вы только помогаете врагам, недругам и просто вводите в замешательство неопределившихся зевак. Ну, а о ликовании зомбоукров можно вообще не говорить. Неужели приятно, когда над нами потешаются ?

Что же касается Константина Долгова, могу сказать одно - это жесткий и своеобразный человек, иногда тяжелый в общении, но я не верю, что он может быть предателем или человеком, который сливает интересы Нового Государства. Однако, я так же не приветствую публикации об Андрее Бородавка. Не могу судить огульно, много воды утекло. Потому и прошу остановиться, набраться выдержки.

Видит Бог, не хотел этого писать. Я далек от таких суждений и мне противно все это. Вышеуказанная мудрость гласит как никогда точно о той ситуации, которая произошла в Харькове. Я потомственный харьковчанин, и мне больно за то, что в нем сейчас твориться. Однако, я надеюсь не надолго.

Спасибо тем, кто набрался терпения и дочитал до конца."

http://www.e-news.su/mnenie/31162-kto-i-kak-slil-protest-v-harkove.html

Обращение харьковской интеллигенции к гражданам Ук...



                      ПОЛУЧАЙТЕ БЕЗПЛАТНО БИТКОИНЫ КАЖДЫЙ ЧАС ! ЗДЕСЬ  777bitco.in 777bitco.in                                                                         И ЗДЕСЬ  freebitco.in 

999dice.com | 99.9% Dice вывод | Заработай BTC c 50/50 Реферальной Программой | Играть & Chat

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не нашли то, что искали ? Можно воспользоваться окошком ниже

Пользовательский поиск
alt
alt