Резкое снижение объемов продаж на украинском автомобильном рынке,
которое по итогам 9 месяцев 2014 года составляет порядка 53%, вынуждает
дилеров закрывать автосалоны. При этом ситуация этой осенью не только
не улучшилась, но и продолжает ухудшаться, угрожая перейти в фазу
острого кризиса.
Собственники салонов оказались перед выбором-либо продолжить работать с убытками, либо продать свой бизнес.
Причины, которые толкают собственников сделать выбор именно в пользу продажи, кроются в слишком малых объемах продаж автомашин в условиях общего экономического спада и все еще высокой конкуренции даже в пределах одного населенного пункта — ведь дилерская сеть на Украине формировалась под значительные объемы реализации (достигавшие, например, в 2008 году объема в 662 тысяч автомобилей).
Более того, даже после спада продаж в период с 2009 по 2012 год строительство новых дилерских центров не прекратилось. Их продолжали строить в надежде на будущий рост авторынка и возврат к показателям 2008 года. Эксперты полагали, что к этому все шло, однако в 2014 году все изменилось — резкое снижение платежеспособности населения Украины в условиях серьезной инфляции и роста расходов на военные действия на Донбассе, наряду с целым рядом других проблем в национальной экономике, привели к обратным результатам.
Участникам автомобильного рынка стало ясно, что убытки, которые они несут, в обозримой перспективе будут только расти. Так называемые «монобрендовые» салоны в небольших городах в настоящее время даже не могут выйти на уровень рентабельности, так как на фоне постоянного роста затрат продают не более 2 машин в месяц.
В компаниях-импортерах также отдают себе отчет в том, что для сохранения дилерской сети необходимо сократить число автосалонов до минимального уровня — в противном случае существует угроза банкротства и потери вообще всех дилеров в регионе.
Евроcоюз не собирается выручать Украину
Собственники салонов оказались перед выбором-либо продолжить работать с убытками, либо продать свой бизнес.
Причины, которые толкают собственников сделать выбор именно в пользу продажи, кроются в слишком малых объемах продаж автомашин в условиях общего экономического спада и все еще высокой конкуренции даже в пределах одного населенного пункта — ведь дилерская сеть на Украине формировалась под значительные объемы реализации (достигавшие, например, в 2008 году объема в 662 тысяч автомобилей).
Более того, даже после спада продаж в период с 2009 по 2012 год строительство новых дилерских центров не прекратилось. Их продолжали строить в надежде на будущий рост авторынка и возврат к показателям 2008 года. Эксперты полагали, что к этому все шло, однако в 2014 году все изменилось — резкое снижение платежеспособности населения Украины в условиях серьезной инфляции и роста расходов на военные действия на Донбассе, наряду с целым рядом других проблем в национальной экономике, привели к обратным результатам.
Участникам автомобильного рынка стало ясно, что убытки, которые они несут, в обозримой перспективе будут только расти. Так называемые «монобрендовые» салоны в небольших городах в настоящее время даже не могут выйти на уровень рентабельности, так как на фоне постоянного роста затрат продают не более 2 машин в месяц.
В компаниях-импортерах также отдают себе отчет в том, что для сохранения дилерской сети необходимо сократить число автосалонов до минимального уровня — в противном случае существует угроза банкротства и потери вообще всех дилеров в регионе.
Евроcоюз не собирается выручать Украину
ПОЛУЧАЙТЕ БЕЗПЛАТНО БИТКОИНЫ КАЖДЫЙ ЧАС ! ЗДЕСЬ 777bitco.in И ЗДЕСЬ freebitco.in
999dice.com | 99.9% Dice вывод | Заработай BTC c 50/50 Реферальной Программой | Играть & Chat
Комментариев нет :
Отправить комментарий